Разработка брендбука и его создание

Заказать
Разработка брендбука и его создание от 39 т. р.*

Брендбук от Центральной Типографии - атлас корпоративного успеха.

* Не является публичной офертой

Даже самый тщательно продуманный фирменный стиль компании может привести к плачевным результатам, если его неумело использовать. Поэтому, к любому разработанному нами или к уже существующему у вас фирменному стилю понадобится руководство по его применению. Такое руководство по корпоративному стилю называется еще брендбук компании (brand book) или гайдлайн (guide line)


Для чего он нужен?

Брендбук - это общие правила и требования касательно технических, дизайнерских и маркетинговых принципов визуализации фирменного стиля на всех предусмотренных рекламных носителях: начиная от внутрекорпоративных бланков компании и заканчивая наружной рекламой. В гайдлайне представляются возможные варианты использования логотипа и торговых марок, их отображение в разных масштабах и цветовых сочетаниях, указываются недопустимые способы использования элементов корпоративного стиля.

 

Что в него входит?

В зависимости от направления деятельности компании, содержание гайдлайна может включать в себя работу над разными и довольно специфическими элементы, такими, например, как варианты дизайна ценников и товарных чеков для сети магазинов или нюансы оформления меню ресторана и разработка упаковки для пищевых продуктов

 

Руководство по применению фирменного стиля: содержание

 

Вы можете ознакомиться с примером работы дизайнерского отдела Центральной типографии и скачать пример нашей работы для ООО "Ай Ти Квартал".

 

Примеры работ: 

 

 

 

  Для компании "Триумф" (скачать)

 Руководство по применению фирменного стиля компании "Стевия Индастри" (скачать)

 

 

 

 Для ОАО "Центр горного машиностроения" (скачать)

 Для компании "Арси Групп" (скачать)

 

Чтобы заказать разработку брендбука и узнать его стоимость, вы можете связаться с нашими менеджерами:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru

Время работы Центральной типографии с 9:30 до 20:00.

 

Что такое брендбук компании?

Это – печатное издание, выпущенное очень ограниченным тиражом. Каждый экземпляр, как правило, имеет своего персонального адресата  - это руководители подразделений и офисов, специалисты по рекламе и маркетингу, ответственные лица подрядных организаций. Впрочем, для компаний с широко разветвлённой сетью Центральная Типография готова выпустить и большие тиражи, с таким расчётом, чтобы каждый региональный офис получил по одной “книге бренда”.

 

Создание брендбука следует отличать от создания гайдлайна (guideline – описание) – более узкого документа, касающегося какого-то одного товара или отдельно взятой услуги в каталоге компании.

 

Качественно изготовленный "книга бренда" не ограничивается описанием фирменного стиля, это основополагающее руководство, в котором отражены такие понятия, как:
• концепция бренда;
• основные визуальные составляющие (атрибуты) бренда;
• целевая аудитория компании;
• принципы невербальной коммуникации с партнёрами и клиентами и привлечения их внимания на разных уровнях восприятия (в том числе подсознательном).

 

В этом плане специалистам Центральной Типографии приходится быть не только дизайнерами и полиграфистами, но и углублённо изучать маркетинг, социальную психологию и даже теорию бессознательного, созданную Зигмундом Фрейдом.

 

Какова стоимость разработки брендбука?

Стоимость его разработки в нашей типографии зависит от следующих факторов:
1. Сложность концепции бренда.
2. Графические особенности логотипа и уязвимость его охранной зоны.
3. Количество цветовых решений, шрифтов, графических элементов, которые применяются при разработке и реализации фирменного стиля.

 

Особенно подробны руководства по фирменному стилю для торговых сетей. Там одинаково оформляется всё – вплоть до ценников, кассовых чеков и бейджиков продавцов и кассиров. В этом случае стоимость будет максимальной.

 

Разработка руководства по фирменному стилю в Центральной Типографии состоит из следующих этапов:
1. Приём заявки и составление технического задания.
2. Аудит деятельности заказчика и конкурентной среды.
3. Создание логотипа и концепции фирменного стиля.
4. Разработка нюансов фирменного стиля и составление подробного письменного руководства со схемами и иллюстрациями.
5. Печать руководства на современном цифровом оборудовании.
6. Любые виды послепечатной обработки, если требуется.

 

Как заказать брендбук в нашей типографии? Цена вопроса?

Если вы решили заказать брендбук в Центральной Типографии, мы готовы выполнить абсолютно все требования вашего технического задания. В нём не существует мелочей, все детали одинаково важны. Нужно помнить лишь одно – создание серьёзного руководства – работа не на один день, поскольку оно будет вашим основным ориентиром в маркетинге и фирменном стиле как минимум до ближайшего ребрендинга, то есть на несколько лет вперёд. А значит, и цена бруководства по определению не может быть демпинговой.

 

В то же время мы всегда повторяем – Центральная Типография не только разработает концепцию визуализации бренда вашей компании, но и всегда поможет выполнить заложенные в неё указания. Все электронные макеты хранятся у нас в архиве. Мы представляем, как правильно напечатать чёрно-белое изображение и картинку в цвете. Мы знаем, где можно и где нельзя использовать ваш логотип. Мы в курсе всех его размеров и пропорций.

 

Наши маркетологи, дизайнеры и полиграфисты в максимально короткий срок проведут полный комплекс работ по анализу деятельности заказчика, составлению логотипа, подбору элементов и цветовых схем фирменного стиля и систематизируют результаты своего труда в подробном, стильно оформленном и интуитивно понятном своде технических, дизайнерских и маркетинговых правил.  Он может быть выполнен в разных форматах, на разных типах бумаги, в твёрдом или мягком переплёте. Руководство по фирменному стилю компании – это издание для служебного пользования, но всегда существуют неписанное правило предельно качественного его оформления и печати. Книга бренда солидной компании не может быть напечатан плохо. Опыт и ответственность Центральной Типографии – гарантия создания иднеального рекламного пособия.

 

Заказывая в Центральной Типографии разработку и печать «Библии» маркетолога, вы можете смело рассчитывать на высококачественное исполнение заказа и беспрецедентно выгодные условия дальнейшего сотрудничества.

 

Мы ждём вас в нашем офисе на Большой Садовой, дом 5 с 9,30 утра до 8 вечера по будним дням.

 

Чтобы заказать по фирменному стилю по приемлемой цене, вы можете связаться с нашими менеджерами:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru

Время работы Центральной типографии с 10:00 до 19:00.


Внимание: информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ).

НАШИ КОНТАКТЫ
НАШИ КОНТАКТЫ

+7 (495) 505-50-47

info@giprint.ru

giprint.ru

Задать вопрос
Обратная связь
X
Ф.И.О.
Ваш е-mail или телефон * Заполните обязательное поле
Текст сообщения * Заполните обязательное поле

"Контакты")

* Поле обязательно для заполнения
.