Брендбук от Центральной Типографии - атлас корпоративного успеха.
* Не является публичной офертойДаже самый тщательно продуманный фирменный стиль компании может привести к плачевным результатам, если его неумело использовать. Поэтому, к любому разработанному нами или к уже существующему у вас фирменному стилю понадобится руководство по его применению. Такое руководство по корпоративному стилю называется еще брендбук компании (brand book) или гайдлайн (guide line)
Для чего он нужен?
Брендбук - это общие правила и требования касательно технических, дизайнерских и маркетинговых принципов визуализации фирменного стиля на всех предусмотренных рекламных носителях: начиная от внутрекорпоративных бланков компании и заканчивая наружной рекламой. В гайдлайне представляются возможные варианты использования логотипа и торговых марок, их отображение в разных масштабах и цветовых сочетаниях, указываются недопустимые способы использования элементов корпоративного стиля.
Что в него входит?
В зависимости от направления деятельности компании, содержание гайдлайна может включать в себя работу над разными и довольно специфическими элементы, такими, например, как варианты дизайна ценников и товарных чеков для сети магазинов или нюансы оформления меню ресторана и разработка упаковки для пищевых продуктов.
Руководство по применению фирменного стиля: содержание
Вы можете ознакомиться с примером работы дизайнерского отдела Центральной типографии и скачать пример нашей работы для ООО "Ай Ти Квартал".
Примеры работ:
|
|
Для компании "Триумф" (скачать) |
Руководство по применению фирменного стиля компании "Стевия Индастри" (скачать) |
|
|
Для ОАО "Центр горного машиностроения" (скачать) |
Для компании "Арси Групп" (скачать) |
Чтобы заказать разработку брендбука и узнать его стоимость, вы можете связаться с нашими менеджерами:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru
Время работы Центральной типографии с 9:30 до 20:00.
Что такое брендбук компании?
Это – печатное издание, выпущенное очень ограниченным тиражом. Каждый экземпляр, как правило, имеет своего персонального адресата - это руководители подразделений и офисов, специалисты по рекламе и маркетингу, ответственные лица подрядных организаций. Впрочем, для компаний с широко разветвлённой сетью Центральная Типография готова выпустить и большие тиражи, с таким расчётом, чтобы каждый региональный офис получил по одной “книге бренда”.
Создание брендбука следует отличать от создания гайдлайна (guideline – описание) – более узкого документа, касающегося какого-то одного товара или отдельно взятой услуги в каталоге компании.
Качественно изготовленный "книга бренда" не ограничивается описанием фирменного стиля, это основополагающее руководство, в котором отражены такие понятия, как:
• концепция бренда;
• основные визуальные составляющие (атрибуты) бренда;
• целевая аудитория компании;
• принципы невербальной коммуникации с партнёрами и клиентами и привлечения их внимания на разных уровнях восприятия (в том числе подсознательном).
В этом плане специалистам Центральной Типографии приходится быть не только дизайнерами и полиграфистами, но и углублённо изучать маркетинг, социальную психологию и даже теорию бессознательного, созданную Зигмундом Фрейдом.
Какова стоимость разработки брендбука?
Стоимость его разработки в нашей типографии зависит от следующих факторов:
1. Сложность концепции бренда.
2. Графические особенности логотипа и уязвимость его охранной зоны.
3. Количество цветовых решений, шрифтов, графических элементов, которые применяются при разработке и реализации фирменного стиля.
Особенно подробны руководства по фирменному стилю для торговых сетей. Там одинаково оформляется всё – вплоть до ценников, кассовых чеков и бейджиков продавцов и кассиров. В этом случае стоимость будет максимальной.
Разработка руководства по фирменному стилю в Центральной Типографии состоит из следующих этапов:
1. Приём заявки и составление технического задания.
2. Аудит деятельности заказчика и конкурентной среды.
3. Создание логотипа и концепции фирменного стиля.
4. Разработка нюансов фирменного стиля и составление подробного письменного руководства со схемами и иллюстрациями.
5. Печать руководства на современном цифровом оборудовании.
6. Любые виды послепечатной обработки, если требуется.
Как заказать брендбук в нашей типографии? Цена вопроса?
Если вы решили заказать брендбук в Центральной Типографии, мы готовы выполнить абсолютно все требования вашего технического задания. В нём не существует мелочей, все детали одинаково важны. Нужно помнить лишь одно – создание серьёзного руководства – работа не на один день, поскольку оно будет вашим основным ориентиром в маркетинге и фирменном стиле как минимум до ближайшего ребрендинга, то есть на несколько лет вперёд. А значит, и цена бруководства по определению не может быть демпинговой.
В то же время мы всегда повторяем – Центральная Типография не только разработает концепцию визуализации бренда вашей компании, но и всегда поможет выполнить заложенные в неё указания. Все электронные макеты хранятся у нас в архиве. Мы представляем, как правильно напечатать чёрно-белое изображение и картинку в цвете. Мы знаем, где можно и где нельзя использовать ваш логотип. Мы в курсе всех его размеров и пропорций.
Наши маркетологи, дизайнеры и полиграфисты в максимально короткий срок проведут полный комплекс работ по анализу деятельности заказчика, составлению логотипа, подбору элементов и цветовых схем фирменного стиля и систематизируют результаты своего труда в подробном, стильно оформленном и интуитивно понятном своде технических, дизайнерских и маркетинговых правил. Он может быть выполнен в разных форматах, на разных типах бумаги, в твёрдом или мягком переплёте. Руководство по фирменному стилю компании – это издание для служебного пользования, но всегда существуют неписанное правило предельно качественного его оформления и печати. Книга бренда солидной компании не может быть напечатан плохо. Опыт и ответственность Центральной Типографии – гарантия создания иднеального рекламного пособия.
Заказывая в Центральной Типографии разработку и печать «Библии» маркетолога, вы можете смело рассчитывать на высококачественное исполнение заказа и беспрецедентно выгодные условия дальнейшего сотрудничества.
Мы ждём вас в нашем офисе на Большой Садовой, дом 5 с 9,30 утра до 8 вечера по будним дням.
Чтобы заказать по фирменному стилю по приемлемой цене, вы можете связаться с нашими менеджерами:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru
Время работы Центральной типографии с 10:00 до 19:00.
Внимание: информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ).