Разработка фирменного стиля и логотипа (полный пакет)

Заказать
Разработка фирменного стиля и логотипа (полный пакет) 30 т. р.*

Эксклюзивный дизайн фирменного стиля – это запоминающийся образ вашей компании или торговой марки.

* Не является публичной офертой

В современной корпоративной культуре разработка логотипа и фирменного стиля уже давно заняла значимое место. Ни одна компания, выходящая на рынок с долговременными целями и большими перспективами, не может позволить себе игнорировать этот важный аспект ведения бизнеса. Дизайнерский отдел «Центральной типографии» предлагает профессиональную помощь в разработке уникального фирменного (корпоративного) стиля компании заказчика.Самые смелые стратегические решения и оригинальные концепции – для дизайнеров нашей компании под силу задачи любой сложности! Заказать фирменный стиль компании у нас сегодня – значит открыть для себя новые горизонты бизнеса уже завтра!


Стоимость разработки фирменного стиля и логотипа компании в Москве от ЦТ:

  Цена Варианты
логотипа
Предоставление
вариантов
Визитки Бланки Конверты Папки Ежедневники Конверты
1 ВАРИАНТ 30 000 2 1 ДА! ДА! ДА! - - -
2 ВАРИАНТ 50 000 3 1 ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!
3 ВАРИАНТ 80 000 3 3 ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!

Что такое фирменный стиль компании (предприятия)?

Прежде всего, это первая и главная точка контакта с целевой аудиторией. Фирменный стиль компании – это единый визуальный образ, присущий дизайну всей ее корпоративной атрибутики. По сути , разработка фирменного стиля – это часть маркетинга, ориентированного на привлечение потребителя. С помощью текстовых, графических, семантических, цветовых и других средств, называемых в среде дизайнеров константами, этот индивидуальный образ запечатлевается на любых полиграфических или электронных рекламных носителях. Стоит заметить, что разработка логотипа и фирменного стиля предприятия происходит по принципу воронки: создаётся концепция логотипа, а затем от него уже начинают "плясать", расширяя и дополняя фирменную атрибутику на основе разработанного графического символа.

В результате этого: 
  • Создаётся правильный имидж компании, который эффективно работает на повышение авторитетности и узнаваемости предприятия в глазах целевой аудитории и потенциальных партнёров. Фирменный стиль начинает рабоать на Вас!
  • Способствует значительному увеличению объёмов продаж компании.
  • Компания или её продукция становится уникальной в глазах целевой аудитории.
  • Побочно, через элементы фирменного стиля, реализуется гарантия высокого качества продукции или оказываемых услуг.
  • Конструируется особый фирменный стиль предприятия, который призван укрепить корпоративный его дух, и тем самым повысить эффективность и производительность труда его сотрудников.

Анатомия фирменного стиля компании

 
Система
основные
элементы и константы
 
Название бренда
Основа фирменного стиля и логотипа
 
Цветовой код бренда
Обязательный элемент и логотипа, и фирменного стиля: фиксированная палитра цветов , которая поддерживает единство его восприятия
 
Торговая марка (trademark)
Зарегестрированный законодательно визуальный символ, вербальное обозначение, аудиообозначение или их сочетание для идентефикации своей продукции, сервисов или услуг владельцем ТЗ
 
Фирменный блок
Является набором некоторых элементов корпоративного стиля, скомпонованных должным образом (согласно брендбуку)
 
Надпись определённым шрифтом (для логотипа)
Представляет собой уникальное шрифтовое начертание названия предприятия или продукции/услуг (наименование может быть полным или сокращённым)
 
Лицо компании (Бренд-имидж)
Человеком который выбран компанией в качестве посредника в общении с представителями целевой ниши на рынке
 
Уникальная графика
Поддерживающая фирменный стиль бренда, позволяет глубже раскрыть его внутреннюю сущность,ценности,отразить характер бренда
 
Комплект шрифтов
Это неотъёмлемая часть уникального фирменного стиля компании, которая может подчёркивать характерные особенности товаров/услуг или предприятия в целом
 
Корпоративная одежда
Разработанная специально для сотрудников компании
 
Корпоративный рекламный герой
Это постоянно присутствующий в рекламе образ-персонаж
 
Фирменный лозунг (слоган)
Это постоянно используемый , яркий,оригинальный и легко запоминающийся девиз (кредо) компании

Презентация фирменных стилей, сделанных в Центральной типографии

 
 

Стандартный набор корпоративных атрибутов: конверт, визитка, бланк, папка, сувениры, CD/DVD диск.

 

Здесь вы можете скачать логотип и фирменный стиль предприятия ОАО "Центр горного машиностроения" в виде презентации (номинант года по Лого) в полной версии. Уникальность и философия фирменного стиля – в идее и шрифте. Вроде все просто. Но идея взята от принципа построения карьера: все углы должны быть строго определенного градуса, чтобы не было завалов.

Чтобы ознакомиться с другими презентациями фирменных стилей компаний, Вы можете связаться с нашими менеджерами. Тел. +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88.

 

Разработка фирменного стиля и логотипа в Центральной типографии в Москве

Поскольку корпоративная символика (фирменный стиль и логотип) создается «на постоянной основе», к его разработке следует привлекать опытных профессиональных маркетологов и рекламных дизайнеров. В целом процесс разработки фирменного стиля компании в «Центральной типографии» состоит из следующих этапов:

  • заполнения брифа на разработку фирменного стиля и его согласования;
  • разработки вариантов и их доработка, формирования ассортимента продукции для поддержания фирменного стиля;
  • дизайна товарного знака;
  • уточнения деталей фирменного стиля: шрифта, цветовой гаммы, а также особенностей продукции компании заказчика и предлагаемых услуг и др.;
  • выполнения эскиза логотипа и сочинения слогана;
  • определения набора специальных фирменных шрифтов, цветовых сочетаний;
  • разработки брендбука (brandbook), дизайна конвертов, визиток, фирменных бланков, одежды персонала компании и др.;
  • формирования гайдлайна – руководства (презентации) по применению корпоративного стиля, в котором содержатся основные принципы его использования на различных носителях.

Чтобы нашим дизайнерам приступить к работе, для начала скачайте бриф на разработку фирменного стиля, ознакомьтесь с документом и заполните его. Цена на разработку фирменного стиля компании во многом будет формироваться исходя из требований и пожеланий, указанных в брифе. А вообще, по меркам Москвы, цены у нас в "ЦТ" - весьма приемлемые.


При разработке всех компонентов корпоративной символики наши дизайнеры учитывают особенности выпускаемой компанией продукции (предлагаемых услуг), направления ее работы и специфику целевой аудитории.

Цены на разработку фирменного стиля и создание логотипа значительно варьируются. Конечная стоимость зависит от перечня полиграфической продукции, на которую будет наносится логотип и другие атрибуты корпоративного стиля.

Фирменный стиль можно оформить в виде книги в жестком переплете: 15 000 руб. за 3 книги. Выглядит долговечно и надежно.

Разработка концепции дизайна сайта по подготовленному Фирменному стилю. Цена – 30 000 руб.

 

Если варианты дизайна логотипа не устраивают (это самый первый шаг в работе с нашей стороны), то клиент оплачивает 14 000 руб., и на этом сотрудничество приостанавливается, оформляются макеты и передаются клиенту. Таких инцидентов не было в практике.

Если вы уже имеете свой фирменный стиль, можете отдельно заказать у нас дизайн визиток, бланков, пакетов, презентаций и др. полиграфии. В этом случае, стоимость разработки фирменного стиля будет состоять из доработок или расширений уже имеющихся рекламынх элементов (если, конечно, это будет необходимо).

Эффективный и перспективный бренд — это основной актив вашего бизнеса. Закажите его разработку нашим профессионалам, и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

 

Для заказа разработки фирменного стиля компании и создания логотипа вы можете связаться с нашими менеджерами, и узнать актуальные цены:

по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88

по электронной почте: info@giprint.ru

Время работы Центральной типографии с 10:00 до 19:00.


Внимание: информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ).

НАШИ КОНТАКТЫ
НАШИ КОНТАКТЫ

+7 (495) 505-50-47

info@giprint.ru

giprint.ru

Задать вопрос
Обратная связь
X
Ф.И.О.
Ваш е-mail или телефон * Заполните обязательное поле
Текст сообщения * Заполните обязательное поле

"Контакты")

* Поле обязательно для заполнения
.