Дизайн визитки: разговор об этикете


Визитка за довольно короткий промежуток времени стала не только частью культуры делового человека, но и постепенно входит в повседневную жизнь. И это не случайно, ведь она удобна и представительна. Однако, мало заказать дизайн визитки у авторитетного дизайнера. Необходимо придерживаться негласных правил в оформлении, дабы не прослыть невеждой. Итак, поговорим о «визиточном» этикете. 

 

Дизайн визитки: чего быть не должно?

 

Дизайн визитки важное и ответственное занятие, поэтому перед тем, как сделать заказ визитки, необходимо разобраться во всех нюансах. Во-первых, визитная карточка должна иметь одностороннюю печать. Это правило особенно актуально для деловых визиток. Дело в том, что чистый оборот выполняет важную функцию: там принято делать пометки, касательно владельца визитной карточки. В любом случае, в визитнице заполненный информацией оборот «работать» не будет. Во-вторых, двухсторонние визитные карточки выполненные на двух языках – моветон. Планируя поездку за границу необходимо продумать дизайн визитки и заказать визитку европейского формата. Что это такое? В России  общепринятым считается формат 90 х 50, в Европе же, визитные карточки имеют  размер 85 х 55. Поэтому, если вы хотите остаться в памяти и визитнице своего делового партнера, то рекомендуется заказать визитку именно в таком формате. В-третьих, государственные знаки – герб, изображение флагов, эмблем государственных учреждений используется для того, чтобы сделать дизайн визитки  государственных служащих. А вот на карточках «простых» обывателей такие знаки отличия будут неуместны.  И не стоит забывать о том, витка должна быть удобна в использовании вашим визави. Поэтому дизайн визитки лучше всего располагать горизонтально. Несмотря на то, что вертикально направленная  визитка смотрится оригинальней, она, в силу своей необычности, может нервировать и быть неудобной в обращении.

 

Дизайн визитки: не стоит забывать о важном…

 

Здесь также есть несколько неписаных правил. Во-первых, визитная карточка должна быть изготовлена из такого материала, чтобы на ее обороте можно было сделать пометку или записать информацию. Печать корпоративных визитокединственное исключение, которое позволяет разместить на обратной стороне визитки схему проезда. Во-вторых, не стоит забывать о главном назначении визитки: хранении и передачи информации о ее владельце. Поэтому наличие контактных данных – обязательно! В-третьих, дизайн корпоративных визиток и визиток уполномоченных особ должен быть выдержан в  едином стиле.  Такие визитки помимо информации о владельце (фамилия, имя, должность) должны иметь логотип компании.  Если планируется поездка за границу, то на визитке не рекомендуется указывать отчество, так как зачастую иностранцы воспринимают его как часть фамилии, а это может вызвать путаницу и недопонимание.
 

Смотрите также дизайн упаковки и этикетки.

[Т] дизайн визитки, печать визитки, заказать визитку, заказать дизайн визитки



Задать вопрос
Обратная связь
X
Ф.И.О.
Ваш е-mail или телефон * Заполните обязательное поле
Текст сообщения * Заполните обязательное поле

"Контакты")

* Поле обязательно для заполнения