Фирменный стиль – высокий имидж Вашей компании


Формирование имиджа любой компании сопровождается разнообразными рекламными мероприятиями: предоставление рекламы собственных товаров и предоставляемых услуг на телевидении, индивидуальное оформление интерьера офисных помещений, привлекательный внешний вид офисного персонала и т.д. Фирменный стиль считается одной из важнейших составляющих определения «имидж компании».


Фирменный стиль является сильнейшим инструментом позиционирования компании на рынке, благодаря которому обеспечивается конкурентоспособность предоставляемых ею услуг и товаров.


Основные составляющие фирменного стиля


В состав фирменного стиля входит множество элементов, например:
1. Слоган, логотип компании.
2. Фирменная палитра цветов и шрифт.
3. Бланки для писем делового характера.
4. Листовки, буклеты, визитные карточки, ценники, другая печатная полиграфия.
5. Подарочная продукция (небольшие сувениры, открытки).
6. Печать баннеров.
7. Папки для хранения различной документации, конверты.
8. Бейджики, интерьерная печать, значки, указатели, плакаты, другие компоненты, предназначенные для оформления выставочных стендов.
9. «Guideline» – паспорт стандартов.


Цели применения фирменного стиля

 

Правильная разработка фирменного стиля:

  1. хорошо запоминается, у потребителя формируется ассоциация с предлагаемыми компанией услугами и товарами. При этом у клиентов остается положительное мнение о компании;
  2. способствует формированию мнения у покупателя о товаре, предлагаемых услугах гарантированно высокого качества;
  3. фирменный стиль всегда лучше откладывается в памяти потребителя, чем улучшает эффективность рекламы товара/услуг. А это значительная экономия денежных средств компании на продвижении продукции.


Область применения фирменного стиля


Компоненты фирменного стиля рекомендуется применять везде, где только возможно. Так, в разнообразных комбинациях, элементы стиля необходимо применять:

  1. на баннерах, полиграфии, наклейках, всех рекламных товарах;
  2. на щитах с рекламой, в рекламных видеороликах. Для рекламных щитов должна использоваться «широкоформатная печать»;
  3. на товарной упаковке;
  4. при создании дизайна главной страницы сайта компании;
  5. в оформлении производственных площадок, офисных помещений компании;
  6. на фирменных пригласительных бланках и т.д.

Разработка фирменного стиля: основные правила

Фирменный стиль обязан:
a) ассоциироваться с предоставляемыми услугами, продукцией и направлением деятельности компании;
b) слоган должен легко запоминаться: быть креативным, ярким, но не многословным;
c) все используемые в фирменном стиле цвета должны между собой сочетаться;
d) текст слогана должен быть легко читаемым (рекомендуется использовать на светлом фоне текст темного цвета);
e) фирменный стиль обязан иметь собственную индивидуальность: он не должен напоминать стилистическое оформление компаний-конкурентов;
f) контактные данные компании должны размещаться везде: на буклетах, визитных карточках, папках с документами и т.д.;
g) фирменный стиль у потребителей не должен инициировать отрицательные эмоции: унижать представителей сексуальных меньшинств, различных религий, сектантов, вызывать расовые недовольства. В содержании стиля не должно быть в наличии тем порнографического характера, а также связанных с наркотическими средствами.


Помните, что разработка фирменного стиля способствует созданию имиджа вашей компании. К данному мероприятию нужно подходить с особой ответственностью, поэтому для достижения наилучшего конечного результата рекомендуется привлекать профессионалов в данной сфере деятельности.


Для заказа изготовления продукции вы можете связаться с нашими менеджерами:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru
Время работы Центральной типографии с 9:30 до 20:00.



Задать вопрос
Обратная связь
X
Ф.И.О.
Ваш е-mail или телефон * Заполните обязательное поле
Текст сообщения * Заполните обязательное поле

"Контакты")

* Поле обязательно для заполнения