Полиграфия – незаменимый помощник в развитии вашего бизнеса


Полиграфия в рекламе

Как дружат реклама и полиграфия?

Такая отрасль промышленности, как полиграфия, в последнее время становится все более необходимой (особенно – оперативная полиграфия). Тиражирование текстовой и графической продукции – основная ее задача. И на текущий момент именно она признана одним из наиболее эффективных способов рекламы вашего бизнеса. Это действенное средство продвижения на рынке продукции вашей компании или ее услуг.

Основным достоинством этого своеобразного вида продвижения товаров и услуг считается его высокая эффективность и экономичность. Ведь он продолжает успешно сосуществовать с такими видами рекламы как телевизионная или реклама в Интернете.

Рекламная полиграфия – востребованное направление, без которого просто невозможно представить эффективную работу предприятия. Листовки и открытки, блокноты и буклеты, визитки и календари, наклейки и кубарики, информационные брошюры – все это поможет вашей компании стать популярной и узнаваемой на рынке. А оперативная полиграфия «подарит» не только качественную продукцию, но поможет значительно сэкономить время в экстренных ситуациях.

Как работает полиграфия в рекламе? Все, что человек может осязать, подержать в руках, а уж тем более пользоваться чем-то в течение определенного времени, способно оказать на него весьма сильное убеждающее воздействие. И в этом смысле полиграфическая продукция с информацией о вашей организации, ее продукции, услугах станет для вас незаменимым помощником.

Виды рекламной полиграфической продукции

По видам же воздействия на клиентов и преследуемым целям рекламную полиграфическую продукцию принято классифицировать следующим образом:

1. Продукция, направленная на нахождение клиентов. К ней относят флаеры, всевозможные листовки, буклеты. К этой же категории относят также открытки в конвертах или без оных, различные буклеты и газеты. От подобной продукции требуется, чтобы она доносила до получателя какую-то идею. Но необходимо помнить, что тиражи такой продукции должны быть достаточно большими. Связано это с тем, что, к сожалению, она зачастую просто выбрасывается. Поэтому на ее создание не стоит тратить значительные средства в смысле дизайна и качества полиграфии. Главный показатель здесь – количество розданных экземпляров. Наиболее востребованный вид услуги здесь – оперативная полиграфия.

2. Продукция, направленная на завоевание клиентов. Это достойно оформленные брошюры, качественные каталоги продукции, а также яркие плакаты и бросающиеся в глаза афиши. Главная роль продукции этого класса – убедить возможных клиентов воспользоваться именно вашими услугами, приобрести именно вашу продукцию. Ее основной целью является научить потенциального клиента отличать вашу продукцию от похожей, предлагаемой конкурентами. Подобная продукция уже выпускается меньшими тиражами и раздается не всем подряд и везде. Распространять ее имеет смысл только в тех местах, где могут находиться ваши потенциальные клиенты. Это, например, специализированные выставки, презентации, конференции, торговые точки соответствующего направления. Понятно, что здесь уже требуется большая сложность исполнения, необычный дизайн. Соответственно, и стоимость такой рекламной полиграфической продукции несколько выше.

3. Последний же вид – наиболее дорогой и важный. Это продукция, нацеленная на удержание клиента. Она должна постоянно напоминать о вашей организации, ее услугах и продукции. Это могут быть разнообразные полезные для клиента справочники и каталоги, качественные ежедневники. К подобной продукции можно отнести кубарики с ценной, например, справочной информацией. Это могут быть красивые блокноты, надежные папки, оригинально оформленные планнинги. То есть, к этому виду относится все то, что ваш клиент может использовать часто, а желательно – ежедневно. К этой же категории относят и бумажные пакеты с логотипом вашей компании. Подобные средства удержания клиентов уже обычно не раздаются просто так. Их дарят клиентам на праздники. Они могут быть приятным дополнением к совершенной покупке. Цель их – напоминать о вас и вашей компании, побуждая тем самым к повторному обращению. Согласитесь, что красивый календарь, а тем более – качественный ежедневник с фирменным логотипом будут целый год напоминать клиенту о вашей компании.

Где заказать рекламную полиграфию?

Несомненно, что заказ полиграфической продукции, направленной на воздействие на потенциальных или уже существующих клиентов – действие важное. Ведь от качества, дизайна, количества существенно зависит достигаемый с ее помощью эффект. Разобраться в «тонкостях» создания каждого описанного выше типа продукции вам помогут высококвалифицированные специалисты Центральной типографии.

Они же окажут помощь в выборе оптимального соотношения цены и качества в зависимости от ваших потребностей и пожеланий. Наши дизайнеры с удовольствием создадут для вас оригинальные макеты продукции с использованием вашего фирменного стиля. При необходимости они и разработают логотип вашей компании.

Для постоянных клиентов мы предусмотрели скидки на повторные заказы. Новых же клиентов ждут приятные сюрпризы и бонусы. Воспользовавшись услугами Центральной типографии для создания рекламной полиграфии, вы получите непревзойденное качество по вполне демократичным ценам!

Для заказа любой полиграфической продукции, а также оперативной полиграфии вы можете связаться с нашими менеджерами:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru

Время работы Центральной типографии с 9:30 до 20:00.



Задать вопрос
Обратная связь
X
Ф.И.О.
Ваш е-mail или телефон * Заполните обязательное поле
Текст сообщения * Заполните обязательное поле

"Контакты")

* Поле обязательно для заполнения