Рекламная полиграфия имеет свои секреты


Зачастую, потратив на рекламу довольно значительные средства, рекламодатели не могут понять, почему она оказалась не столь эффективной, как у конкурентов, почему конкуренты тратят на рекламу и полиграфию меньше, а достигают более значимых целей. Ответ на эти вопросы дает практика, анализ которой позволяет определить достаточно простые, но эффективные приемы.

Рекламная полиграфия

Основные приемы, подсказанные практикой

 

Как показывает жизнь, реклама достигает своей цели при соблюдении следующих основных моментов:
I. Лаконичность, конкретность и ясность изложения.
Следует понимать, что чем короче и яснее написан рекламный  материал, тем выше вероятность того, что потенциальные клиенты его прочтут. Если у человека появится интерес, он сам обратится к вам за более подробными сведениями.
II. Сопровождение текстовой информации графической составляющей.
Четкость изложения преимуществ предлагаемых вами услуг или товаров должна органично сочетаться с оригинальностью внешнего оформления любой полиграфии, чем привлекается дополнительное внимание клиентов.
III. Учет интересов и предпочтений целевой аудитории.
Составляя рекламный текст и разрабатывая макет рекламы, необходимо конкретно представлять людей, которым она адресована. Людей, имеющих разный возраст и разное социальное положение, могут привлекать совершенно разные достоинства объекта рекламы.
IV. Присутствие в рекламном материале особенности, способной привлечь внимание.
«Зацепить» внимание потенциального клиента может текстовый прием, изображение, специфический способ графической подачи.
V. Использование фирменного стиля.
Такой прием обеспечивает узнаваемость и запоминаемость компании.


Рациональность и благоразумие


Взявшись за подготовку рекламного материала, помните, что его эффективность может быть обеспечена только лишь при условии, что этим занимаются настоящие профессионалы. Более того, разработку рекламы необходимо обязательно производить с учетом мнения таких специалистов, как дизайнеры, рекламисты и полиграфисты. Их точка зрения, сведенная воедино, без сомнения станет залогом успешности и эффективности всей рекламной акции.
Не стоит упускать из вида и финансовую сторону вопроса. При этом необходимо исходить из понимания того, что финансовый эффект рекламы должен значительно превосходить сумму вложенных в нее средств. Далеко не всегда степень эффективности рекламы прямо пропорциональна объему вложенных в нее денег. Зачастую эффект листовки или буклета бывает более значимым, чем эффект, производимый толстым каталогом или эксклюзивно оформленным журналом.
Стоит понимать, что доступность и простота изложения позволяют потребителям запомнить полученную информацию и при необходимости воспользоваться ею.
Оказать эффективную помощь в практической реализации задуманного вами рекламного продукта всегда могут опытные специалисты Центральной типографии, знания и практический опыт которых станут для вас надежной опорой в деле развития вашего бизнеса.


Для заказа любой полиграфической продукции, а также услуг оперативной полиграфии вы можете связаться с нашими менеджерами:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru

Время работы Центральной типографии с 9:30 до 20:00.



Задать вопрос
Обратная связь
X
Ф.И.О.
Ваш е-mail или телефон * Заполните обязательное поле
Текст сообщения * Заполните обязательное поле

"Контакты")

* Поле обязательно для заполнения