Стильная визитная карточка — особый инструмент вашего бизнеса


Визитка — простейший бизнес-инструмент, широко применяемый в современном мире. Небольшая яркая стильная карточка с контактными данными будет не только напоминать партнеру о вас и вашей компании, но и вызывать лояльность, побуждать к завязыванию деловых отношений и в какой-то степени даже рекламировать. Для этого достаточно просто заказать дизайн визитки.

Визитки

Какой текст поместить на визитную карточку

В разработке текста для визитной карточки приветствуется только чёткая и лаконичная информация. Это придаст респектабельности.

Контакты включают:

  • имя, фамилию и должность;
  • контактный телефон, адрес электронной почты;
  • название компании и её адрес.

Перегруженность данными — дурной тон.

Следует с осторожностью отнестись к оформлению обратной стороны карточки. Некоторые организации помещают на обратную сторону карточки основную продукцию или услуги, на которых специализируются. Однако эту информацию лучше ужать, в нескольких фразах обозначив ключевые направления бизнеса, тем самым сократив объем набранного текста до минимума, разместив только актуальные сведения.

Часто встречаются визитные карточки с переводом контактов и прочих сведений на другой язык. Такое дублирование информации не добавит вам солидности. Если сотрудники компании работают с иностранными организациями, для таких партнеров лучше заказать визитки на их родном языке.

Эксперты отмечают, что в оформлении оптимально использовать не более двух различных шрифтов текста и избегать курсива. Выделение текста должно производиться разборчивым шрифтом. Сложные декоративные шрифты, завитки, насечки на буквах, использование наклона могут затруднять восприятие информации. Текст должен быть четким, разборчивым, понятным и, разумеется, правильным.

Расположение текстовой информации — горизонтальное, ориентация чаще всего альбомная, хотя книжная не возбраняется.

Как разработать оформление

Строгость, лаконичность и информативность — главные принципы этого бизнес-инструмента. Прошли времена, когда бизнесмены печатали пестрые, изобилующие рисунками, логотипами и текстом визитки. Минимализм — центральная современная тенденция в разработке дизайна и печати визиток.

Для специалиста банка, юриста, офисного и других работников компании достаточно будет заказать простой лаконичный дизайн визитки с неярким фоном.

Для сотрудников, работающих в сфере продвижения товаров, работ, услуг, визитная карточка поможет продемонстрировать фирменный логотип и цвета компании, свой брендовый продукт. Опять же, не стоит перегружать карточку перечнями и рекламными акциями, чтобы не затруднять восприятие всей информации.

Для фона можно использовать фирменные цвета компании и их оттенки. Как правило, рекомендуется использовать не более трех цветов. При выборе фона можно руководствоваться психологией цветовосприятия. Например, для белого цвета характерна строгость, для красного — агрессия и активность, для зеленого — гармония и спокойствие, для темно-синего — постоянство и стабильность.

Стилисты, фотографы, дизайнеры нередко используют креативный подход к оформлению, тем самым позволяя продемонстрировать потенциальному покупателю свои работы и привлечь к ним внимание. Однако внедрять свои материалы нужно с аккуратностью. Также не стоит размещать свою фотографию на поле карточки.

Взаимное расположение текстовой информации и изображений на поле визитной карточки играет немаловажную роль. Так, текстовая информация не должна быть затемнена или заходить на рисунок, в особенности, если он очень яркий или темный. Контрастные элементы не должны затруднять восприятие основной информации.

Особенности печати

Нередко компании в разработке и печати карточек используют такие техники, как тиснение, шелкографию и фольгирование.

Не стоит упускать из виду качество используемой бумаги. Она не должна мяться или заламываться по краям при первом касании.

Ламинация позволит продлить жизнь визитке. Глянцевая ламинация добавит цветности, а матовая – сделает краски спокойнее, изображение будет бархатистым, без бликов.

Закономерно желание привлечь внимание к своей визитке с помощью нестандартных размеров и необычного материала. Но такая затея в перспективе мало себя оправдывает, поскольку стоимость дизайна визитки, как правило, на порядок выше, а в хранении они чаще неудобны и непрактичны, поскольку не помещаются в стандартную визитницу.

После всех приготовлений внимательно проверьте текст визитной карточки на отсутствие ошибок, не будет лишним еще раз окинуть взглядом оформление в целом. Не перегружен и не захламлен ли итоговый вариант ненужными деталями? Можно распечатать пробный вариант. Визитка должна быть функциональной и полностью соответствовать имиджу компании.



Задать вопрос
Обратная связь
X
Ф.И.О.
Ваш е-mail или телефон * Заполните обязательное поле
Текст сообщения * Заполните обязательное поле

"Контакты")

* Поле обязательно для заполнения