Изготовление и печать каталогов в Москве

Заказать
Изготовление и печать каталогов в Москве 9,94 р.*

Каталоги в рекламе – хороший метод эффективного привлечения дополнительной целевой аудитории.

*Журналы формата А4, 8 полос, внутренние страницы и обложка выполнены из мелованной бумаги (130 гр), печать 4+4, скрепление на скобу, тираж - 5 000 шт.

 

* Не является публичной офертой

Печать каталогов в полиграфии

 

Печать каталогов – одна из самых востребованных (и сравнительно дешёвых) услуг в полиграфии Москвы. На это не может повлиять даже стремительное развитие электронной коммерции. Компьютер, а тем более планшет и телефон не всегда дают возможность рассмотреть рекламу в деталях – печатное издание позволяет сделать это гораздо лучше.


Слово каталог происходит от греческого κατάλογος – список. В общем смысле это перечень предметов или явлений, составленный в определённом, обычно алфавитном порядке. Печатный каталог продукции – многостраничный список товаров и услуг компании или группы компаний. Обычно это  иллюстрированное издание в мягком переплёте, содержащий:

  • структурированный перечень продукции,
  • её текстовое описание и технические характеристики;
  • фотографии и рисунки;
  • схемы, таблицы, графики.

Изготовление каталогов может предполагать даже присутствие в них живых образцов продукции. Специалисты Центральной типографии знают примеры изготовления печатной продукции с образцами тканей для швейной фабрики и даже с ароматизированными страницами для парфюмерного бутика.


Производство каталогов преследует совей целью ознакомление потенциальных потребителей со всем ассортиментом продукции, её техническими характеристиками и полезными потребительскими свойствами. У покупателя должен сложиться положительный образ производителя и возникнуть желание воспользоваться рекламируемыми товарами и услугами. Это особенно актуально для конкурентного рынка Москвы.

 

Офсетная печать каталогов – доказательство клиентоориентированности продавца. Клиентам импонирует, что продавец вложил деньги в изготовление каталогов с образцами продукции, чтобы презентовать их адресно и персонально. Заметим, что цифровая печать каталогов гараздо дешевле.

 

Печать каталогов малым тиражом – прежде всего дешёвая имиджевая акция, часть корпоративного стиля. Она не предполагает немедленной окупаемости, а направлена на повышение авторитета компании и продвижение товаров и услуг среди целевой аудитории, зачастую очень узкой.


Изготовление каталогов: виды работ


Данный тип рекламных материалов можно поделить на следующие типы:

  • имиджевые;

  • информационные;

  • технические.

Технология нанесения изображения: тиснение

 

Стоимость изготовления продукции первой категории самая высокая, цена на печать каталогов третьей категории выглядит дешево (в Москве).


Дизайн имиджевой полиграфической продукции сложнее всего. Они печатаются на дорогой мелованной бумаге, содержат множество цветных иллюстраций. При изготовлении обложки используется эксклюзивная дизайнерская бумага, тиснение, конгрев, сплошная и фрагментарная лакировка, глиттерная печать. У изданий может быть и мягкая, и твёрдая обложка. Помимо описания товаров они могут содержать интервью с дизайнерами, мнения известных покупателей, аналитические статьи. Заказывая такой продукт, рекламодатель по умолчанию готов к значительным расходам. А Центральная типография готова удовлетворить все требования взыскательного клиента. Офсетная печать каталогов чаще всего востребована для эксклюзивной полиграфической продукции.


Информационные проспекты или брошюры создаются для того, чтобы склонить потенциального покупателя сделать покупку в конкретном месте. В них также присутствуют иллюстрации, однако больше места уделяется текстовому описанию и размещению технических характеристик изделий. Дизайн проще, издание обходится без особых излишеств. Изготовление и печать такого каталога в Москве обойдётся недорого. Как правило, производители стараются напечатать каталоги информационного характера максимальным тиражом, для охвата максимально широкой аудитории.


Технические рекламыне материалы – самые простые по дизайну и изготовлению. Они чаще всего используются в почтовых рассылках, распространяются на стойках в супермаркетах, офисных центрах и других общественных местах. Для экономии при их изготовлении используется самая тонкая и дешёвая бумага. В них минимум иллюстраций и максимум специальной информации. Если нужно напечатать каталоги дёшево, то выбор данного вида продукции наиболее оптимален. В ряде случаев такие издания в целях экономии заказывают сразу несколько компаний, работающих в смежных отраслях.


В Центральной типографии можно напечатать брошюры, журналы и другие многостраничные издания методом офсетной и цифровой печати с образцами продукции и просто с её качественным изображением и описанием. У нас возможна печать каталогов от 1 штуки. Разумеется, это относится лишь к эксклюзивным изданиям имиджевого класса.


Чтобы заказать каталог, клиент должен выбрать:

  • тип издания;
  • оптимальный тираж;
  • тип бумаги и технику оформления;
  • стиль подачи рекламных и информационных материалов;
  • способ печати каталогов (офсетная - недорогая только на больших тиражах; или цифровая - более дешёвая на любых тиражах);
  • варианты постпечатной обработки.

На первоначальном этапе важнейшую роль играет качественный дизайн. Особенно это касается имиджевых изданий. Хорошо известно, что дважды создать первое впечатление невозможно, а значит, реклама, попав в руки к клиенту, обязана поразить его с первого взгляда.


Стоимость печати каталогов в типографии


Стоимость разработки и изготовления каталогов сопрежена со следующими факторами:
1. Тираж, тип продукции и метод печати. Офсетное издание, напечатанное в 1 экземпляре – самое дорогое. Чем выше тираж офсета, тем экземпляр дешевле.
2. Сложность дизайна и верстки.
3. Количество печатных страниц. Стандартный размер - 16 полос (страниц). Слишком толстое издание вызывает негативную реакцию, он едва ли будет прочитан до конца.
4. Наличие образцов продукции (их должны предоставить заказчики).
5. Качество оформления – способ  печати (цифровая - более дешёвая, офсетная - дорогая на малых тиражах, на объёмных же заказах обходится недорого), мягкий или твёрдый переплёт, способ брошюровки, наличие тиснения и конгрева и т.д. Дизайнеры Центральной типографии всегда готовы проконсультировать заказчиков на тему оптимального содержания и декорирования.

 

Срочная печать каталогов в Центральной типографии


В Центральной типографии возможна и срочная печать каталогов. Разумеется, цена этой услуги выше, чем стоимость обычной плановой печати. В экстренном режиме невозможно и создание эксклюзивных имиджевых вариантов – на их дизайн по определению требуется время. Но если вам нужно срочно провести встречу с представителями целевой аудитории, мы всегда вам поможем. Разработка и изготовления информационной или технической брошюры для выставки или почтовой рассылки будет выполнены максимально оперативно.


Офис Центральной типографии находится в двух минутах ходьбы от метро Маяковская. Если вы едете на автомобиле – заранее закажите пропуск, чтобы заехать на парковку для клиентов. Предварительно обсудить изготовление и печать требуемой полиграфии всегда можно по телефону или в режиме электронной переписки.


Чтобы заказать изготовление и печать каталогов в Москве, вы можете связаться с менеджерами нашей типографии и узнать актуальные цены:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru

Время работы Центральной типографии с 10:00 до 19:00.

 

Цены на печать каталогов в Москве в Центральной Типографии

  • Формат А5 (вертикальный), 148х210 мм, 4+4, скоба. Обложка из мелованной бумаги (150 гр), блок: мелованная глянцевая бумага (115 гр).
Полосы/тираж 5 шт. 10 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт. 500 шт. 1000 шт.
8 2099 руб. 2302 руб. 4035 руб. 6154 руб. 9623 руб. 12469 руб. 15605 руб.
12 2289 руб. 2647 руб. 4907 руб. 7684 руб. 11990 руб. 14977 руб. 18857 руб.
16 2429 руб. 2568 руб. 5354 руб. 8789 руб. 13647 руб. 16772 руб. 20831 руб.
20 2520 руб. 2913 руб. 6226 руб. 10318 руб. 16181 руб. 20052 руб. 26370 руб.
24 2586 руб. 2834 руб. 6674 руб. 11426 руб. 18870 руб. 22557 руб. 28637 руб.
28 2620 руб. 3179 руб. 7546 руб. 12952 руб. 20937 руб. 25026 руб. 31889 руб.
32 2780 руб. 3095 руб. 7989 руб. 14057 руб. 21976 руб. 25754 руб. 32341 руб.

 

  • Формат А4 (вертикальный), 210х287 мм, 4+4, скоба. Обложка из мелованной бумаги (150 гр), блок: мелованная глянцевая бумага (115 гр).
Полосы/тираж 5 шт. 10 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт. 500 шт. 1000 шт.
8 2245 руб. 2667 руб. 6046 руб. 10284 руб. 16954 руб. 20494 руб. 25434 руб.
12 2380 руб. 2943 руб. 7366 руб. 12918 руб. 21472 руб. 26240 руб. 33172 руб.
16 2511 руб. 3204 руб. 8681 руб. 15522 руб. 25194 руб. 29476 руб. 36862 руб.
20 2646 руб. 3469 руб. 10000 руб. 18891 руб. 30397 руб. 36255 руб. 45945 руб.
24 2777 руб. 3735 руб. 11319 руб. 20825 руб. 32818 руб. 38547 руб. 48415 руб.
28 2912 руб. 4001 руб. 12639 руб. 23459 руб. 38604 руб. 46270 руб. 57487 руб.
32 3042 руб. 4262 руб. 13954 руб. 26094 руб. 40407 руб. 47665 руб. 59855 руб.

 

Для того чтобы уточнить подробности, касающиеся сотрудничества с компанией «Центральная Типография», и заказать каталог, вы можете

  • позвонить по одному из номеров, указанных в разделе «Контакты»,
  • написать нам на e-mail,
  • подъехать в наш офис на ул. Большая Садовая, 5, и получить консультацию специалиста на месте.

Полиграфическая продукция от «Центральной Типографии» – реклама, которая продает за вас!

 

Для заказа каталогов свяжитесь с нашими менеджерами типографии в Москве:
по телефонам: +7 (495) 505-50-47, +7 (903) 776-77-00, +7 (499) 251-55-88
по электронной почте: info@giprint.ru
Время работы Центральной типографии с 10:00 до 19:00.


Внимание: информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ).

НАШИ КОНТАКТЫ
НАШИ КОНТАКТЫ

+7 (495) 505-50-47

info@giprint.ru

giprint.ru

Обратная связь
Обратная связь
X
Ф.И.О.
Ваш е-mail или телефон * Заполните обязательное поле
Текст сообщения * Заполните обязательное поле

"Контакты")

* Поле обязательно для заполнения
.