• Цена: n/a

    (услуга временно не оказывается)

  • n/a

    Срок изготовления

  • n/a

    Минимальный тираж

  • Ризография часто применяется при изготовлении такой продукции, как:

    Листовки, флаеры, документы, справки, блокноты, брошюры, журналы.

  • Ризография производится на:

    Ризографе RisoEZ5711. Исключительное качество и высокая производительность гарантированы.

Цены на ризографию

Размер листа для печати, мм Стоимость* за тираж, руб.
При тираже 100 шт. При тираже 200 шт. При тираже 300 шт. При тираже 500 шт. При тираже 1 000 шт.
105х148 (А6)
840
1 220
1 440
1 530
1 800
148х210 (А5)
990
1 320
1 550
1 640
1 990
210х297 (А4)
1 200
1 540
1 690
1 980
2 450
297х420 (А3)
1 450
1 870
2 140
2 650
3 550

* Все цены приведены с учётом НДС; в стоимость включено: печать на ризографе на 1-ой стороне листа (1-м любым цветом), цена материала (бумага плотностью 80 г/м²); у нас можно заказать ризографию с печатью в несколько цветов

  • Количество: 5 000 шт
  • Тип стакана: Двухслойные
  • Объем: 200 мл
  • Дизайн для стакана: С дизайном на заказ
Цена: 9 860 руб.

Об услуге

Ризография

Ризография – это способ оперативной печати. Работа производится специальными машинами – ризографами (дупликаторами), использующими трафаретный метод. Тиражирование на ризографе дешево, а само устройство отличается простотой эксплуатации и обслуживания. 
Не знаете, что такое срочная печать? Посмотрите на ризограф.

Отзывы о технологии

Пока нет отзывов

Требования к макетам

Представленные макеты должны удовлетворять следующим условиям
Макеты принимаются на следующих носителях:
  • СD (CD-R, CD-RW) и DVD (DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW)
  • Флеш-картах
  • USB-носителях, не требующих дополнительных драйверов
Форматы, которые типография принимает в работу
  • CorelDRAW в X4 и ранних вариантах программы
  • Adobe Illustrator (eps, ai) в CS4 или более ранней версии
  • Tiff. Цветовая модель — CMYK, кол-во бит на канал — 8 Bits/Channel, разрешение — 300 dpi, без компрессии, слоев и альфа каналов
  • Pdf. Сдавать в работу макеты небольших листовых изделий (карманных календарей, флаеров, визиток) в этом формате не рекомендуется
Ограничения для макетов:
  • Если макеты оформлены программами QuarkXPress или Adobe InDesign, требуется их согласование с дизайнером типографии
  • Макеты, выполненные в программах пакета Microsoft Office, в работу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
Основные требования:
  • Противоположные стороны листовой продукции должны быть точно сориентированы друг с другом и представлены отдельными файлами
  • Масштаб макетов – 1:1
  • Должны быть обозначены припуски под обрез (выпуски), обрезные метки. Величина припусков составляет от 1 до 3 мм, она зависит от способа печати и вида продукции
  • Цветовое решение макетов предусматривает только схему CMYK, формат RGB не принимается
  • Общий предел краски (Total Ink Limit) - до 300%
  • Недопустимо наличие в макетах альфа-каналов
Макеты, подготовленные в Illustrator и CorelDRAW должны удовлетворять требованиям:
  • Обязателен перевод в кривые всех шрифтов (Ctrl+Shift+O в Illustrator, Ctrl+Q в Corel)
  • Если число узлов превышает 3000, кривые должны быть «сглажены» до меньшего количества
  • Не допускается наличие в макетах объектов OLE-технологии, прилинкованных изображений
  • Растровые изображения, встроенные в макет, приводятся в соответствие требованиям второго раздела
  • Страничный формат документа должен быть уравнен с размером готовой продукции (с учетом обрезки)
  • Высота и ширина макета должна соответствовать дообрезному варианту
  • Соблюдение указанных требований гарантирует качественное исполнение работы
  • Стоимость доработки и корректировки макетов — от 300 рублей
  • Также вы можете скачать pdf-файл с данными техническими требованиями
Скачать
Остались вопросы?
+7 (495)  505-50-47 Заказать звонок

Ответы на популярные вопросы

Да. Даже больше. Наша специализация - сложные индивидуальные заказы. Мы вырабатываем оптимальные решения ТЗ, во избежание переплат. Спасаем тиражи типографий.

Доставка по Москве:
300 руб. (вес продукции до 5 кг).
500 руб. (вес продукции 5-10 кг).
1 200 руб. (вес продукции более 10 кг).

Доставка в другие регионы:
По России, по СНГ или любую точку мира: 300 руб. + услуги транспортной компании ("Pony Express" или "ЦАП").

Оплата:
Кредиткой или наличными (также можно по счёту от юр. лица).

Видео

Посмотрите, как мы печатаем на ризографе RiZO MZ

Ризография

Ризография – это способ оперативной печати. Работа производится специальными машинами – ризографами (дупликаторами), использующими трафаретный метод. Тиражирование не ризографе дешево, а само устройство имеет небольшие размеры, отличается простотой эксплуатации и обслуживания.

Каждый тип устройств в многочисленном семействе полиграфических и множительных машин имеет свои преимущества и выгоды в производстве печати. Например, ризография дешево обходится в тех случаях, когда требуется размножить тираж до 2-3 тыс. экз. без предъявления повышенных требований к качеству.

Цены на печать

Доступность полиграфических услуг для широких слоев населения – главная задача ценовой политики типографии. Рациональное использование современного оборудования позволяет нам предлагать клиентам низкие цены на одноцветную и цветную печать. Новейшие модели ризографов отличает низкая себестоимость одного отпечатка. Производительность технически совершенных механизмов, четкое планирование и грамотная организация труда оказывают существенное влияние на цену заказа. Можно сказать, что в соотношении цена-качество предложение Центральной типографии одно из самых выгодных в Москве.

Машинный парк компании включает модели ризографов с двумя печатными барабанами. Такой механизм может делать оттиски сразу в две краски, исключая этап замены одного барабана на другой. Это значительно сокращает время на печать, удешевляет конечный продукт.

Стоимость печати на ризографе прямо зависит от количественных параметров. Чем больше тираж с оригинала, тем меньше цена одного экземпляра партии.

Рис. 1 Печать на ризографе серии MZ

Немного истории

Первый дупликатор появился в Японии в 1980 году. Его разработала фирма Riso. С этого момента в нашей стране все аналогичные устройства стали называть ризографами. Дешевая печать на ризографе сразу пришлась по душе пользователям. Машины оказались незаменимыми помощниками в повседневном документообороте, срочной печати рекламной и другой продукции.

Печать на ризографе стала возможной благодаря развитию двух технических направлений – цифровой обработке сигналов и лазерной технологии. К 80 годам прошлого века лазерная техника начала применяться в промышленных масштабах, что позволило японцам сконструировать первый образец. Сегодня многие компании занимаются производством ризографов, но принцип действия остается таким же, как на первом устройстве Riso.

Принцип работы

Весь процесс заключается в следующем:

  1. Копируется оригинал. Этим занимается встроенный сканер, в некоторых моделях предусмотрено копирование с компьютера.
  2. Лазер прожигает в мастер-пленке тончайшие отверстия, соответствующие оригиналу. Мастер-пленка намотана на рулон и находится в специальном барабане. Она полупрозрачная, похожа на кальку. После каждого тиража отработанный участок пленки удаляется. Рекомендуется использовать один мастер для печати 2-4 тыс. экземпляров.
  3. Мастер-пленка располагается на барабане сетчатой структуры. Краска из тубы через сетку барабана и отверстия мастера поступает на печать. Один оборот барабана – один оттиск.
  4. Периферийное устройство подает бумагу, после печати листы просто падают в приемный лоток.

Эти технологии также используются в современной офсетной печати.

Подготовка к работе минимальна: уложить бумагу в приемный лоток, отсканировать оригинал, нажать кнопку «пуск». Всё.

Тиражирование на ризографе происходит со скоростью – до 120 экз. в минуту.

Цена на печать на ризографе рассчитывается с учетом того, сколько экземпляров было напечатано с одного оригинала. Так, печать 1000 экземпляров одного оригинала обойдется дешевле, чем изготовление по 100 копий с 10 разных документов.

Особенности эксплуатации

Для корректной работы оборудования должны соблюдаться следующие условия:

  • оригинал должен иметь поля, иначе возможно прилипание края листа к барабану, что может привести к намотке и остановке всего процесса;
  • чернила для ризографа плохо впитываются мелованной и глянцевой поверхностью, лучше пользоваться офсетной бумагой;
  • устройства не «любят» сильных инверсий, например, белого текста на черном фоне.

Возможности печати прямо зависят от размеров моделей. Это значит, что ризография для формата а3 возможна только на соответствующих машинах.

Ризография в Москве – дело распространенное, но услуги ризографии больших форматов предлагаются далеко не всеми. Для этого нужна соответствующая производственная база как, например, у Центральной типографии. Цены на ризографию а3 указаны в прайс-листе компании.

Цветная печать

Цветная ризография не конкурент офсету по части передачи красок, оттенков и полутонов. Ее удел – два, три цвета. Увеличение цветности автоматически повышает стоимость печати на ризографе. Если в наличии один аппарат, то для двухцветной печати все предварительные операции – сканирование, прожигание мастер-пленки и замену краски нужно провести дважды. Для трехцветной печати – трижды и так далее. Выход находят в использовании цветной бумаги или одновременной работе по одному заказу нескольких машин.

Есть модели, включающие не один, а два печатных барабана. К примеру, Центральная типография располагает двухкрасочным ризографом серии MZ. Обычно, требования к срочной печати не предусматривают более двух цветов, поэтому выгоднее всего пользоваться машинами такого класса.

Поле деятельности

Печать на ризографе в Москве занимает нишу тиражирования между ксероксами ( от 100 – 100 000 экз.) и офсетной печатью (от 500 – 100 000 экз.). Казалось бы, небольшой промежуток, но его емкость чрезвычайно высока. Многие, требующие немедленного размножения документы, листовки, брошюры и другие печатные изделия укладываются именно в такие тиражные размеры. Естественно, постоянные заказчики услуг ризографии ищут постоянного, надежного исполнителя. Многие из них, сделав хотя бы единожды заказ в Центральной типографии, прекращают поиски и предпочитают работать только с нами.

Рис 2. Ризограф RisoEZ5711

Двухкрасочный РИЗОГРАФ СЕРИИ MZ

Базовый комплект оборудования, включающий Ризограф с двумя раскатными цилиндрами (черным и нейтральным) Формат печати - от 100х148 мм до A3, сканер планшетный, разрешающая способность - 600x600 dpi, скорость печати 60-150 копий/мин.

Ризограф это не ксерокс!

Кажущееся сходство двух приборов – это внешняя видимость, не более. В реальности, ризограф объединяет функции офсетной печатной машины и копировального аппарата. Сходство с офсетом заключается в наличии печатной формы, а операция сканирования изображения позаимствована у ксерокса.

Порядок действий таков. Лист с оригинальным изображением заправляется в сканер (1) устройства. Процесс запускается кнопкой на пульте управления, он длится не более полуминуты, после чего первая копия готова. Затем на клавиатуре набирается необходимое количество копий. Из подающего лотка (3) бумага подается на печать. Барабан с печатной формой за один оборот наносит на лист изображение. Копия падает в приемный лоток (4). Ящик (6) снизу служит подставкой (рис.2).

Порядок работы можно разбить на два этапа.

  • Первый этап. Вначале сканер (1) преобразует изображение оригинала в электрические сигналы. Оригинал (макет) – предназначенное для тиражирования изображение на листе бумаги. Снятая сканером информация служит основой для производства мастер-пленки (4). Лазерное устройство, смонтированное в блоке (2) для изготовления мастер-пленки, прожигает тончайшие отверстия в печатной форме, в соответствие данным от сканера. Мастер имеет двухслойную структуру: бумага и специальный пластик. Для удобства лента мастера смотана в рулон (3), он размещается внутри корпуса на специальном валу. Ножом (11) готовый к работе участок мастер-пленки отделяется от ленты. Размеры оригинал-макета и мастера в точности совпадают. Отрезок автоматически закрепляется на печатном барабане. Подготовка к печати завершена.
  • Второй этап. Барабан (5) – это полый цилиндр с внешней поверхностью сетчатой структуры. В цилиндр подается краска из тубы (6), она покрывает изнутри всю сетку. Мастер-пленка плотно прилегает к сетке барабана, краска попадает на поверхность печатной формы только через выжженные лазером в полимере отверстия. Лист чистой бумаги прижимается к печатному барабану (5) валиком (12). Движение листа и барабана происходит синхронно, один оборот – одна копия. Готовые копии отстают от барабана сами или при помощи клювика (13). Механизм подачи (8) направляет следующий лист и все повторяется. Оригинал-макет для второго этапа не нужен. Пленка для мастера – расходный материал, после печати тиража она утилизируется, выбрасывается в емкость (10).

Описание одного цикла работы ризографа занимает больше времени, чем реальное действие машины. Трудно представить, но копирование осуществляется со скоростью – 2 экземпляра в секунду. Все благодаря современной электронике, она синхронизирует действия и управляет всеми процессами. От человека требуется нажать пару кнопок – и все.

Если требуется печать другим цветом, то барабан и туба вынимаются, на их место вставляются другие. Тубы для краски (6) и соответствующие барабаны (5) хранятся вместе. Замена этих комплектующих производится вручную.

Рис. 3 Схема работы резографа